Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 15:16

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ
11:46
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ

Скачать

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ

 

6 – 7 ноября состоялся ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ, в программу которого входили заседание РМО (249 человек) и работа проблемных творческих групп (163 человека). Результаты работы педагогов приведены в таблице:

№ п/п

РМО

учителей

руководи-тель РМО

присут-ство-вали

Проблемные творческие групп

тьютор

к-во участн.

1

англ. языка

Кутанова И.А.

22

-

-

-

2

географии

Емельянова Т.В.

11

УМК «География» А.А. Летягина

Экокультура и НИД в сельской школе

Коротыч Е.В.

 

Емельянова Т.В.

3

 

13

3

естественных наук

Бурякова Т.В.

24

-

-

-

4

информатики

Горпыныч Н.Н.

6

Эффективное использование современных инфотехнологий

Горпыныч Н.Н.

34

5

искусства

Левченко Е.А.

6

Основы православной культуры

Приставка Т.П.

6

6

истории и обществознания

Шевченко Е.В.

25

Школьный музей как центр формирования исторической памяти

Сапач О.В.

4

7

математики

Дуднакова Л.И.

27

УМК «Математика» Муравиных

Г.К. и О.В.

Лебедева И.А.

12

8

начальных классов

Тимошенко Е.А.

70

Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Интеллектуальный марафон

Топчиёва Т.Н.

 

 

 

Близнюк С.В.

19

 

 

 

 

 

9

русского языка и литературы

Шемякина Е.В.

20

Особенности итоговой аттестации

Проектная деятельность по литературе

Развитие детской одарённости средствами НИД

Региональный компонент в воспитании детей

Романенко Е.Г.

 

Комова О.Н.

 

 

Вертелец-кая Е.Б.

 

Еремеева Е.В.

12

 

 

9

 

 

6

 

 

10

10

технологии и черчения

Голосной С.Д.

6

Проектная деятельность в рамках доп. образования

Голосной С.Д.

6

11

физкультуры и ОБЖ

Арефин В.А.

9

Апробация учебников по ОБЖ

Арефин В.А.

9

12

психологов

Шевцов А.В.

12

 

 

 

13

логопедов

Соколова К.И.

11

 

 

 

14

 

 

 

Создание ЗС среды в ОУ

Шевченко Н.Н.

12

15

 

 

 

Формирование системы воспитательной работы в ОУ

Колесникова И.М.

8

ИТОГО:

 

249

 

 

163

 

 

ТАТЬЯНУ НИКОЛАЕВНУ ТОПЧИЁВУ

поздравляем с выборами

председателем профсоюза

работников образования

Кагальницкого района.

 

Желаем неиссякаемой энергии

в руководстве беспокойным домом, именуемым

«РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ

ЮНЫХ КАГАЛЬНИЧАН»

 

 

Педагогическое сообщество КР

 

 

Топчиёва Т.Н., учитель начальных классов Кагальницкой СОШ № 1, является тьютором проблемной творческой группы «ИСТОК» (прояви Интерес, включись в Сотрудничество, совершенствуйся в Творчестве, поделись своим Опытом, в Конечном результатесоздай современный урок!).

Члены группы приняли участие в экспресс – опросе. На вопрос «Что я жду от работы в тьюторской группе?» они отмечали:

  • «Жду плодотворной творческой работы, которая поможет мне как учителю реализовать на практике свой профессиональный потенциал в построении урока в рамках ФГОС».
  • «Надеюсь, мне будет предоставлена возможность совершенствовать свой накопленный опыт и повысить уровень самообразования».
  • «Хочу узнать что-нибудь СУПЕР-НОВОЕ, чтобы мои уроки стали более совершенными».
  • «Мечтаю познакомиться с опытом коллег, узнать новое для себя, чтобы мои уроки стали интересными и более продуктивными».
  • «Во-первых, хочется узнать новые формы и приёмы работы с детьми.

Во-вторых, обогатить свой педагогический опыт посредством опыта коллег».

  • «Сейчас вопрос овладения технологиями современного урока является как никогда актуальным. Для себя ставлю задачи идти в ногу со временем и повысить свой профессиональный уровень в работе с младшими школьниками».

Делясь впечатлениями о первой встрече, учителя отмечали:

  • От проделанной работы в группе «ИСТОК» я в восторге. Хочу продолжить работу в ней. Надеюсь получить информацию, которая позволит сделать урок СОВРЕМЕННЫМ».
  • «позитивное впечатление. Спасибо большое. Возникло желание ещё больше творить».

 

  • «Работа в группе протекала в приятной обстановке. Узнала много нового, интересного».
  • «Только начало работы, а уже кое-что взяла для себя!!!»

 

 

 

            Близнюк С.В., учитель начальных классов Новобатьайской СОШ № 9, тьютор проблемной творческой группы «Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников»

 

- Одним из основных направлений деятельности  тьюторской  группы   является создание условий для развития одарённых детей, включая тех, чья одарённость в настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

 

 

Исходя из этого, одной из основных задач    группы   является определение маршрутов развития индивидуальности ребёнка, его творческого потенциала; создание для всех обучающихся оптимальных условий для формирования и раскрытия своих талантов в самых различных сферах деятельности.

 

- Спасибо   организаторам и участникам   тьюторской  группы.  С пожеланиями в дальнейшем  продолжать   познавать  и   учиться   друг у друга.

- Работа  в  группе  прошла  интересно,  плодотворно,  рассматривались  и  предлагались  разные  версии  о  проведении  интеллектуального  марафона  среди  учащихся  начальной  школы.

- Остался  невыясненным  вопрос   об  участии в  первом  школьном  туре детей, обучающихся по программам  7  и  8  вида.  Ясно,  что  таким  детям  будет  тяжелее  всего  ответить  даже  на  простые  вопросы.

- Хотелось бы  иметь  представление,  как будет  выглядеть  комплексная  работа.

 

Комова О.Н., учитель русского языка и литературы Кировской СОШ № 4, тьютор проблемной творческой группы «Проектная деятельность по литературе», участвовала в работе семинара «Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт». Ольга Николаевна поделилась впечатлениями об организации семинара и презентовала представленный в рамках семинара проект.

«С Ольгой Николаевной я знакома достаточно много времени. На сегодняшнем заседании группы она открылась для меня с новой стороны. Ольга Николаевна - вдумчивый педагог, глубоко анализирующий деятельность как собственную, так и детскую. Огромное Вам спасибо, коллега! У Вас есть чему поучиться. Думаю, работа в Вашей группе окажется для нас плодотворной» (Загороднова О.М., учитель русского языка и литературы Вишнёвской СОШ № 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лебедева И.А., учитель математики Новобатайской СОШ № 9,

                             тьютор проблемной творческой группы

«Современные УМК по математике

 как средство проектирования

развивающей информационно-образовательной среды

в логике ФГОС средствами математики

(опыт использования линии УМК нового поколения

авторов Муравиных Г.К. и О.В.)

 

 

Отзывы участников тьюторской группы УМК «МАТЕМАТИКА»  МУРАВИНЫХ.

На вопрос

  1. Что я жду от работы в тьюторской группе? участники группы ответили:
  • Я хотела бы более подробно рассмотреть ведение уроков по ФГОСам. Убедиться в правильности выбора УМК.
  • Помощь в организации учебного процесса в условиях ФГОС.
  • ИНТЕРЕСНОЙ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ
  • Научиться работать по учебнику Муравиных.
  • Определиться в выборе УМК.
  • Методической помощи при работе с  УМК
  • Профессионального роста.
  • Побольше практики в разработке технологических карт к урокам математики.
  • Информации: Как разработать урок  по ФГОСАМ.

 

  1. Впечатления о встрече
  • Впечатление положительное! Всё было доступно, понятно, интересно!             Час пролетел незаметно! Спасибо!
  • Услышала много интересного и полезного для себя. Судя по услышанному, учебник интересен.
  • Все доходчиво, понятно. Спасибо.
  • Много интересного узнала об этом учебнике.
  • Было интересно. Появилось желание работать по УМК Муравиных, волнует проблема нехватки времени.
  • Мне понравилось, всё понятно, позитивно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сапач О.В., учитель истории и обществознания

Новобатайской СОШ № 9,

тьютор проблемной творческой группы

«Школьный музей как центр

формирования исторической памяти»

 

 

Подобная форма работы, несомненно, имеет актуальность как средство активизации деятельности и повышения профессионального мастерства руководителей школьных музеев.

В ходе нашего заседания был разработан план проекта «Поклонимся Великим тем годам», посвящённого 70-летию победы в Великой Отечественной войне, над которым будут работать школьные музеи района.

 

 За проектирование работы – члены проблемной творческой группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИВЕТ от УЧАСТНИКОВ

ПРОБЛЕМНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«ОРКСЭ и ОПК

в ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

(тьютор – Приставка Т.П.,

учитель ОПК Кагальницкой СОШ № 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав группы очень разнообразный: учителя начальных классов, истории и обществоведения, а также физической культуры и библиотекарь… ВСЕХ НАС ОБЪЕДИНИЛА ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ И ГОТОВНОСТЬ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЕ.

 

Просмотров: 366 | Добавил: fedor0FF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 rvepdd • 18:00, 04.12.2014
Уважаемый МБОУ ДО КР ЦППиМС, а где же остальные творческие группы?
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz