Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.12.2017, 15:27

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Главная » 2015 » Январь » 20 » Об участии в районном конкурсе «Педагог года-2015»
14:34
Об участии в районном конкурсе «Педагог года-2015»

 

                ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА

 

ПРИКАЗ

22.12.2014                                                                                                   №  555

 

Об участии в районном конкурсе «Педагог года-2015»

 

 

            В целях консультативной методической помощи организаторам и участникам конкурса «Педагог года-2015», обмена опытом конкурсной работы и распространения деятельности талантливых педагогов

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить положение о проведении муниципального конкурса «Педагог года-2015» (приложение № 1)

2. Утвердить список участников муниципального конкурса Педагог года-2015» (приложение № 2)

 

3. Утвердить состав жюри конкурса «Педагог года-2015» (приложение № 3)

 

4. Утвердить сроки проведения конкурса 19.01.15 – 29.01.15г. (приложение № 4)

5. Ермиловой О.В., директору МБОУ ДО КР ЦПП и МС:

5.1. организовать работу по подготовке и проведению конкурса

5.2. провести 13.01.15г. заседание районного клуба «Педагог года» (приложение № 5)

5.3. информировать руководителей ОУ о содержании настоящего приказа.

6. Контроль исполнения возложить на заместителя заведующего Отделом образования КР Казак С.И.

 

 

Заведующий Отделом образования

Кагальницкого района                                                                                      А.Н. Лебедев

 

 

Приложение № 1

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного конкурса «ПЕДАГОГ ГОДА-2015»

 

 

 Общие положения

 

  1. Настоящий порядок проведения муниципального конкурса «Учитель года России» (далее – Конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением об областном конкурсе «Учитель года Дона», утверждённым приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 27.02.2014г. № 89.
  2. Целями проведения Конкурса являются:

- раскрытие творческого потенциала педагогических работников системы образования района;

- создание условий для самореализации педагогов;

- формирование общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития, а также повышения престижа педагогической профессии.

  1. Основными задачами проведения Конкурса являются:

- повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их общественной поддержки;

- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

- стимулирование творчества в профессиональной деятельности педагога;

- выявление и распространение образцов инновационной педагогической практики;

- формирование инновационного поведения педагогов.

  1. Основными принципами проведения Конкурса являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении Конкурса.
  2. Организаторами Конкурса являются Отдел образования Кагальницкого района, районная организация работников образования Кагальницкого района.
  3. Для организации проведения Конкурса создаётся организационный комитет.

 

Номинации конкурса «Педагог года-2015»

 

- «Воспитатель года»;

- «Педагогический дебют»;

- «Учитель года»;

- «Педагог дополнительного образования».

 

 

 

Участники конкурса

 

В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники (в том числе совместители) муниципальных ОУ Кагальницкого района, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования (далее – ОУ).

 

 

 

Организация Конкурса

 

 

1. Конкурс проводится в два этапа.

2. Первый этап Конкурса проводится образовательными учреждениями. Победители первого этапа ОУ участвуют в районном Конкурсе. В случае невозможности их участия в районном Конкурсе замена другими кандидатурами не допускается. От каждого ОУ в каждой номинации может быть представлено не более одного кандидата.

3. Второй этап Конкурса проводится Отделом образования КР. Для оценки результатов районного Конкурса оргкомитетом формируется и утверждается жюри, которое оценивает выполнение конкурсантами заданий в баллах по критериям, установленным на основе методических рекомендаций ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. В состав жюри входят работники Отдела образования, методисты, педагогические работники ОУ.

4. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов,  объявляются победителями и направляются для участия в финале областных конкурсов «Учитель года Дона-2015» (номинации «Воспитатель года», «Учитель года», «Учитель – логопед») и «Сердце отдаю детям» (номинация «Педагог дополнительного образования»). Если победитель районного Конкурса по каким – либо причинам не может принять участие в третьем этапе,  Отдел образования вправе вместо него направить участника, занявшего второе место.

5. Конкурс проводится в соответствии с порядком, утверждённым настоящим Положением.

 

 

 

 

 

 

 

Порядок проведения Конкурса

 

1. Отдел образования издаёт приказ о месте  и сроках проведения Конкурса.

2. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет организационный комитет, возглавляемый заместителем заведующего Отделом образования.

3. Состав оргкомитета утверждается приказом Отдела образования КР.

4. Оргкомитет

            - утверждает списки участников Конкурса по заявкам муниципальных ОУ;

            - формирует на основании заявок участников Конкурса программу проведения конкурса;

            - утверждает состав жюри Конкурса;

-  разрабатывает конкурсные задания и критерии их оценки;

- принимает заявки и материалы от участников;

            - обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о проведении и итогах Конкурса.

5. Решения оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя и ответственного секретаря оргкомитета.

6. Организационное и техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется Отделом образования КР.

7. Участники Конкурса в сроки, установленные оргкомитетом, представляют в его адрес следующие документы;

- представление ОУ с описанием достижений педагога;

- информационную карту участника Конкурса (приложение № 1 к Положению);

- заявку на проведение учебного занятия во втором туре Конкурса  (приложение № 2 к Положению);

- 2 фотографии (портрет и жанровую).

8. Участник Конкурса в номинации «Педагог – логопед» дополнительно представляет:

            - описание логопедической технологии работы;

            - план – конспект занятия, тренинга.

9. Участник Конкурса в номинации «Педагог дополнительного образования» дополнительно представляет образовательную программу.

10. К конкурсным испытаниям второго тура допускаются все участники Конкурса. Представляя материалы в оргкомитет педагог тем самым даёт согласие на использование членами оргкомитета и жюри предоставленных данных для целей Конкурса.

           

 

 

 

 

 

 

Конкурсные задания для номинации

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

 

 

Заочный тур

«МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО»

 

 

 

1). Эссе «Моя педагогическая философия»

Цель: отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии  в современном мире.

 Формат: текст эссе передаётся в печатном виде и электронном виде в оргкомитет для размещения на сайте Конкурса.

Критерии оценивания:

- владение профессиональной терминологией (без излишней научности!), ясность представления о современных педагогических концепциях, взглядах на образование;

- понимание проблем и трудностей своей педагогической деятельности и причин, их обуславливающих;

- способность проанализировать свой профессиональный опыт, умение обосновать свою позицию, подкрепив её конкретными примерами и достижениями;

- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность, образность, эмоциональность, лаконичность, культура оформления материалов, умение ориентироваться в педагогической информации, в специальной литературе.

 

2). «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат: представление не позднее 15 января интернет – ресурса (личный сайт, страница, блог сайта ОУ), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми материалами.

Критерии оценивания:

- концептуальность и эргономичность, соответствие типа ресурса его содержанию, целостность, адресность, доступность и простота использования, обеспечение обратной связи;

- содержательность: актуальность, информативность, инновационность, оригинальность, авторский характер опубликованных  материалов, отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;

- практическая значимость: актуальность использования в учреждении, возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся.

 

 

 

 

Очный тур

«ВОСПИТАТЕЛЬ – ПРОФИ»

 

 

3). Творческая самопрезентация «Мой профессиональный выбор» (5 – 7 минут)

Цель: презентовать информационную карту участника Конкурса.

Формат: устное выступление с использованием мультимедиа на предложенную тему.

Критерии оценивания: информативность, соответствие теме, креативность.

 

4). Педагогическое мероприятие с детьми (30 минут),  самоанализ мероприятия и вопросы жюри (10 минут),

Цель:  демонстрация системы деятельности педагога, использование современных образовательных программ и технологий в работе с воспитанниками с учетом ФГОС.

Формат: проведение учебного занятия с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в МБДОУ, предложенного в качестве площадки конкурса.

Критерии оценивания:

- умение создать и поддержать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности воспитанников;

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение организовать взаимодействие с воспитанниками;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности;

- использование современных образовательных программ и технологий в работе с воспитанниками;

- выход педагога на реальный уровень обученности и достижение ими планируемых результатов.

 

5). Методический семинар (10 минут)

Цель: демонстрация к способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Формат: устное представление своего профессионального опыта, раскрывающего методическую и практическую основу заявленной темы. В презентации (до 15 слайдов) обязательно обозначается положение, которое продемонстрировано в педагогическом мероприятии с детьми.

Критерии оценивания: компьютерная презентация (до 15 слайдов) с объяснительной запиской педагогического опыта работы участников конкурса, описание его инновационной методики и технологии.

Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией.

 

 

 

Конкурсные задания для номинации «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»

 

Заочный тур

«МЕТОДИЧЕКОЕ ПОРТФОЛИО»

 

1). Эссе «Мои первые шаги»/«Профессия, которую я выбрала»

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педагога в современном мире.

 Формат: текст эссе передаётся в печатном и электронном виде в оргкомитет для размещения на сайте Конкурса.

Критерии оценивания:

- владение профессиональной терминологией (без излишней научности!), ясность представления о современных педагогических концепциях, взглядах на образование;

- понимание проблем и трудностей своей педагогической деятельности и причин, их обуславливающих;

- способность проанализировать свой профессиональный опыт, умение обосновать свою позицию, подкрепив её конкретными примерами и достижениями;

- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность, образность, эмоциональность, лаконичность, культура оформления материалов, умение ориентироваться в педагогической информации, в специальной литературе.

 

2). «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат: представление не позднее 15 января интернет – ресурса (личный сайт, страница, блог сайта ОУ), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми материалами.

Критерии оценивания:

- концептуальность и эргономичность, соответствие типа ресурса его содержанию, целостность, адресность, доступность и простота использования, обеспечение обратной связи;

- содержательность: актуальность, информативность, инновационность, оригинальность, авторский характер опубликованных  материалов, отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;

- практическая значимость: актуальность использования в учреждении, возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся.

 

 

 

Очный тур

 

«УЧИТЕЛЬ – ПРОФИ»

 

3). Творческая самопрезентация «Мой профессиональный выбор» (5 – 7 минут)

Цель: презентовать информационную карту участника Конкурса.

Формат: устное выступление с использованием мультимедиа на предложенную тему.

Критерии оценивания: информативность, соответствие теме, креативность.

 

4). Учебное занятие

Цель: выявить перспективу использования потенциальных возможностей педагогического работника.

Формат: урок по предмету (30 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут), которые проводятся в школе, предложенной в качестве площадки конкурса.  Проведение учебного занятия с учащимися, отражающего целостную картину мира и надпредметные компетентности.

Критерии оценивания:

- умение создать и поддержать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение организовать использование учащимися источников знаний разных типов и видов;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности;

- выход педагога на реальный уровень обученности и достижение ими планируемых результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Конкурсные задания для номинации «УЧИТЕЛЬ ГОДА»

 

Заочный тур

«МЕТОДИЧЕКОЕ ПОРТФОЛИО»

 

1). Эссе «Я – учитель»

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педагога в современном мире.

 Формат: текст эссе передаётся в печатном и электронном виде в оргкомитет для размещения на сайте Конкурса.

Критерии оценивания:

- владение профессиональной терминологией (без излишней научности!), ясность представления о современных педагогических концепциях, взглядах на образование;

- понимание проблем и трудностей своей педагогической деятельности и причин, их обуславливающих;

- способность проанализировать свой профессиональный опыт, умение обосновать свою позицию, подкрепив её конкретными примерами и достижениями;

- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность, образность, эмоциональность, лаконичность, культура оформления материалов, умение ориентироваться в педагогической информации, в специальной литературе.

 

2). «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат: представление не позднее 15 января интернет – ресурса (личный сайт, страница, блог сайта ОУ), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми материалами.

Критерии оценивания:

- концептуальность и эргономичность, соответствие типа ресурса его содержанию, целостность, адресность, доступность и простота использования, обеспечение обратной связи;

- содержательность: актуальность, информативность, инновационность, оригинальность, авторский характер опубликованных  материалов, отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;

- практическая значимость: актуальность использования в учреждении, возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся.

 

 

Очный тур

«УЧИТЕЛЬ – ПРОФИ»

3). Творческая самопрезентация «Мой предмет в системе школьного образования» (5 – 7 минут)

Цель: презентовать информационную карту участника Конкурса.

Формат: устное выступление с использованием мультимедиа на предложенную тему.

Критерии оценивания: информативность, соответствие теме, креативность.

 

4). Учебное занятие

Цель: выявить перспективу использования потенциальных возможностей педагогического работника.

Формат: урок по предмету (30 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут), которые проводятся в школе, предложенной в качестве площадки конкурса.  Проведение учебного занятия с учащимися, отражающего целостную картину мира и надпредметные компетентности.

Критерии оценивания:

- умение создать и поддержать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение организовать использование учащимися источников знаний разных типов и видов;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности;

- выход педагога на реальный уровень обученности и достижение ими планируемых результатов.

 

5). Методический семинар (15 минут)

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Формат: компьютерная презентация (до 15 слайдов) с объяснительной запиской (до 3 страниц) педагогического опыта работы участников конкурса, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию новых ФГОС.

Критерии оценивания: умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией.

 

 

 

 

 

 

Конкурсные задания для номинации

«ПЕДАГОГ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ ГОДА»

 

Заочный тур

«МЕТОДИЧЕКОЕ ПОРТФОЛИО»

 

1).  «Интернет-ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат: представление не позднее 15 января интернет – ресурса (личный сайт, страница, блог сайта ОУ), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми материалами.

 

Критерии оценивания:

- концептуальность и эргономичность, соответствие типа ресурса его содержанию, целостность, адресность, доступность и простота использования, обеспечение обратной связи;

- содержательность: актуальность, информативность, инновационность, оригинальность, авторский характер опубликованных  материалов, отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;

- практическая значимость: актуальность использования в учреждении, возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся.

 

Очный тур

«ПЕДАГОГ – ПРОФИ»

 

2). Творческая самопрезентация «Моё педагогическое кредо» (5 – 7 минут)

Цель: презентовать информационную карту участника Конкурса.

Формат: устное выступление с использованием мультимедиа на предложенную тему.

Критерии оценивания: информативность, соответствие теме, креативность.

 

3). Открытое занятие (30 минут), самоанализ мероприятия и вопросы жюри (10 минут)

Цель: выявить перспективу использования потенциальных возможностей педагогического работника.

Формат: урок по предмету (30 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут), которые проводятся в школе, предложенной в качестве площадки конкурса.  Проведение учебного занятия с учащимися, отражающего целостную картину мира и надпредметные компетентности.

Критерии оценивания:

- умение создать и поддержать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение организовать использование учащимися источников знаний разных типов и видов;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности;

- выход педагога на реальный уровень обученности и достижение ими планируемых результатов.

 

4). Методический семинар. Защита образовательной программы (20 минут)

Цель: демонстрация к способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Формат: устное представление своей образовательной программы компьютерная презентация (до 15 слайдов) с объяснительной запиской (до 3 страниц) педагогического опыта работы участников конкурса.

Критерии оценивания: актуальность и глубина содержания; воспитательная и образовательная направленность; научная и методическая ценность; результативность;  оригинальность.

 

11. Набравшие наибольшее количество баллов по результатам первого этапа Конкурса 3 участника в номинации «Учитель года» и по 2 участника в номинациях «Воспитатель года» и «Педагог дополнительного образования» продолжают конкурсные испытания в форме «Мастер – класс».

«МАСТЕР – КЛАСС»

 

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей.

Формат: публичная индивидуальная демонстрация способности трансляции образовательных технологий на сцене (регламент – до 25 минут).

Критерии оценивания: научная и методическая ценность; глубина и оригинальность содержания; умение взаимодействовать с аудиторией.

 

12. Отдел образования КР готовит проект распоряжения Администрации КР «О присуждении премий Главы Кагальницкого района педагогическим работникам – победителям конкурса «Педагог года».

 

Награждение победителей и лауреатов Конкурса

 

  1. Победителями Конкурса считаются конкурсанты, первые в рейтинге, набравшие  не менее 60% от максимально возможного балла, лауреатами - следующие по рейтингу, но набравшие не менее 50% от максимально возможного балла. Победителям Конкурса присуждаются и выплачиваются премии Главы КР.
  2. Спонсоры конкурса «Педагог года» могут утверждать дополнительно свои премии и вручать призы участникам Конкурса.
  3. Награждение победителей и лауреатов Конкурса проводится на торжественном закрытии Конкурса.

 

Финансирование Конкурса

 

  1. Источник финансирования первого этапа Конкурса определяется ОУ.
  2. Источник финансирования второго этапа Конкурса определяется Отделом образования КР.

 

 

Приложение № 2

 

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА-2015»

 

номинация «Воспитатель года»

1. Лукьянова Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада  «Березка»

2. Горбачева Ольга Алексеевна, воспитатель МБДОУ детского сада «Сказка»

3. Демченко Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ детского сада «Ласточка»

4. Сапач Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детского сада «Золотой петушок»

5. Волошина Екатерина Викторовна, логопед МБДОУ детского сада «Ручеёк»

номинация «Педагогический дебют»

1. Щербак Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Кировской СОШ № 5

номинация «Учитель года»

1. Савченко Юлия Николаевна, учитель математики МБОУ Кагальницкой СОШ № 1

2. Денисова Ольга Валерьевна, учитель английского языка МБОУ Вишнёвской СОШ № 2

3. Воропаева Екатерина Александровна, учитель английского языка МБОУ Вильямсской СОШ № 3

4. Дуваненко Алевтина Валерьевна, учитель математики МБОУ Кировской СОШ № 4

5. Степанова Людмила Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Раково – Таврической СОШ № 6

6. Шевцова Юлия Владимировна, учитель биологии МБОУ Васильево – Шамшевской СОШ № 8

7. Грушко Наталья Александровна, учитель английского языка МБОУ Новобатайской СОШ № 9

8. Лякина Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Хомутовской СОШ № 12

 

номинация «Педагог дополнительного образования»

 

1. Пупынина Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД КР ДДТ

 

Приложение № 3

 

 

СОСТАВ ЖЮРИ

 

I. Основной состав жюри конкурса

 

1. Лебедев А.Н. – заведующий Отделом образования КР, председатель жюри

2. Казак С.И. – заместитель заведующего Отделом образования КР, зам. председателя жюри

3. Топчиёва Т.Н. – председатель профсоюза работников образования КР

4. Ермилова О.В. – директор МБОУ ДО КР ЦПП и МС

5. Литвинова Н.В. – заведующий сектором МС

6. Маяцкая А.В. – методист МБОУ ДО КР ЦПП и МС

7. Уколова Н.А. – председатель муниципального клуба «Педагог года»

8. Комова О.Н. – победитель конкурса 2014г. (МБОУ Кировская СОШ № 4)

9. Кульбацкая М.П. - победитель конкурса 2014г. (МБДОУ детский сад «Золотой петушок»)

10. Дуднакова Л.И. – руководитель РМО учителей математики (МБОУ Вильямсская СОШ № 3)

11. Захарова Н.Л. – учитель английского языка (МБОУ Кировская СОШ № 4)

12. Самвелян И.М. – педагог-психолог, учитель-логопед (МБДОУ д/с «Золотой петушок»)

13. Логачёва Н.Л. – директор МБОУ ДОД КР ДДТ

 

 

II. Жюри Интернет – ресурса

 

1. Горпыныч Н.Н. – руководитель РМО учителей информатики (МБОУ Кагальницкая СОШ № 1)

2. Комова О.Н. - победитель конкурса 2014г. (МБОУ Кировская СОШ № 4)

3. Лебедева И.А. – учитель информатики, лауреат конкурса 2013г. (МБОУ Новобатайская СОШ № 9)

4. Ермишкина С.А. - победитель конкурса 2014г. (МБОУ ДОД ДЮСШ КР)

5. Лемешко И.А. – заместитель заведующего (МБДОУ д/с «Берёзка»)

 

III. Жюри  эссе

 

1. Белоусова З.А. – методист МБОУ ДО КР ЦПП и МС

2. Серая Л.В. – методист МБОУ ДО КР ЦПП и МС

3. Маяцкая А.В. – методист МБОУ ДО КР ЦПП и МС

4. Ананьева И.Д. – учитель русского языка и литературы (МБОУ Вильямсская СОШ № 3)

5. Очкурова Е.Г. – учитель русского языка и литературы (МБОУ Кировская СОШ № 5)

 

 

Просмотров: 476 | Добавил: fedor0FF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz