Скачать
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ
6 – 7 ноября состоялся ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ, в программу которого входили заседание РМО (249 человек) и работа проблемных творческих групп (163 человека). Результаты работы педагогов приведены в таблице:
№ п/п
|
РМО
учителей
|
руководи-тель РМО
|
присут-ство-вали
|
Проблемные творческие групп
|
тьютор
|
к-во участн.
|
1
|
англ. языка
|
Кутанова И.А.
|
22
|
-
|
-
|
-
|
2
|
географии
|
Емельянова Т.В.
|
11
|
УМК «География» А.А. Летягина
Экокультура и НИД в сельской школе
|
Коротыч Е.В.
Емельянова Т.В.
|
3
13
|
3
|
естественных наук
|
Бурякова Т.В.
|
24
|
-
|
-
|
-
|
4
|
информатики
|
Горпыныч Н.Н.
|
6
|
Эффективное использование современных инфотехнологий
|
Горпыныч Н.Н.
|
34
|
5
|
искусства
|
Левченко Е.А.
|
6
|
Основы православной культуры
|
Приставка Т.П.
|
6
|
6
|
истории и обществознания
|
Шевченко Е.В.
|
25
|
Школьный музей как центр формирования исторической памяти
|
Сапач О.В.
|
4
|
7
|
математики
|
Дуднакова Л.И.
|
27
|
УМК «Математика» Муравиных
Г.К. и О.В.
|
Лебедева И.А.
|
12
|
8
|
начальных классов
|
Тимошенко Е.А.
|
70
|
Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Интеллектуальный марафон
|
Топчиёва Т.Н.
Близнюк С.В.
|
19
|
9
|
русского языка и литературы
|
Шемякина Е.В.
|
20
|
Особенности итоговой аттестации
Проектная деятельность по литературе
Развитие детской одарённости средствами НИД
Региональный компонент в воспитании детей
|
Романенко Е.Г.
Комова О.Н.
Вертелец-кая Е.Б.
Еремеева Е.В.
|
12
9
6
10
|
10
|
технологии и черчения
|
Голосной С.Д.
|
6
|
Проектная деятельность в рамках доп. образования
|
Голосной С.Д.
|
6
|
11
|
физкультуры и ОБЖ
|
Арефин В.А.
|
9
|
Апробация учебников по ОБЖ
|
Арефин В.А.
|
9
|
12
|
психологов
|
Шевцов А.В.
|
12
|
|
|
|
13
|
логопедов
|
Соколова К.И.
|
11
|
|
|
|
14
|
|
|
|
Создание ЗС среды в ОУ
|
Шевченко Н.Н.
|
12
|
15
|
|
|
|
Формирование системы воспитательной работы в ОУ
|
Колесникова И.М.
|
8
|
ИТОГО:
|
|
249
|
|
|
163
|
ТАТЬЯНУ НИКОЛАЕВНУ ТОПЧИЁВУ
поздравляем с выборами
председателем профсоюза
работников образования
Кагальницкого района.
Желаем неиссякаемой энергии
в руководстве беспокойным домом, именуемым
«РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
ЮНЫХ КАГАЛЬНИЧАН»
Педагогическое сообщество КР
Топчиёва Т.Н., учитель начальных классов Кагальницкой СОШ № 1, является тьютором проблемной творческой группы «ИСТОК» (прояви Интерес, включись в Сотрудничество, совершенствуйся в Творчестве, поделись своим Опытом, в Конечном результате – создай современный урок!).
Члены группы приняли участие в экспресс – опросе. На вопрос «Что я жду от работы в тьюторской группе?» они отмечали:
- «Жду плодотворной творческой работы, которая поможет мне как учителю реализовать на практике свой профессиональный потенциал в построении урока в рамках ФГОС».
- «Надеюсь, мне будет предоставлена возможность совершенствовать свой накопленный опыт и повысить уровень самообразования».
- «Хочу узнать что-нибудь СУПЕР-НОВОЕ, чтобы мои уроки стали более совершенными».
- «Мечтаю познакомиться с опытом коллег, узнать новое для себя, чтобы мои уроки стали интересными и более продуктивными».
- «Во-первых, хочется узнать новые формы и приёмы работы с детьми.
Во-вторых, обогатить свой педагогический опыт посредством опыта коллег».
- «Сейчас вопрос овладения технологиями современного урока является как никогда актуальным. Для себя ставлю задачи идти в ногу со временем и повысить свой профессиональный уровень в работе с младшими школьниками».
Делясь впечатлениями о первой встрече, учителя отмечали:
- От проделанной работы в группе «ИСТОК» я в восторге. Хочу продолжить работу в ней. Надеюсь получить информацию, которая позволит сделать урок СОВРЕМЕННЫМ».
- «позитивное впечатление. Спасибо большое. Возникло желание ещё больше творить».
- «Работа в группе протекала в приятной обстановке. Узнала много нового, интересного».
- «Только начало работы, а уже кое-что взяла для себя!!!»
Близнюк С.В., учитель начальных классов Новобатьайской СОШ № 9, тьютор проблемной творческой группы «Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников»
- Одним из основных направлений деятельности тьюторской группы является создание условий для развития одарённых детей, включая тех, чья одарённость в настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
Исходя из этого, одной из основных задач группы является определение маршрутов развития индивидуальности ребёнка, его творческого потенциала; создание для всех обучающихся оптимальных условий для формирования и раскрытия своих талантов в самых различных сферах деятельности.
- Спасибо организаторам и участникам тьюторской группы. С пожеланиями в дальнейшем продолжать познавать и учиться друг у друга.
- Работа в группе прошла интересно, плодотворно, рассматривались и предлагались разные версии о проведении интеллектуального марафона среди учащихся начальной школы.
- Остался невыясненным вопрос об участии в первом школьном туре детей, обучающихся по программам 7 и 8 вида. Ясно, что таким детям будет тяжелее всего ответить даже на простые вопросы.
- Хотелось бы иметь представление, как будет выглядеть комплексная работа.
Комова О.Н., учитель русского языка и литературы Кировской СОШ № 4, тьютор проблемной творческой группы «Проектная деятельность по литературе», участвовала в работе семинара «Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт». Ольга Николаевна поделилась впечатлениями об организации семинара и презентовала представленный в рамках семинара проект.
«С Ольгой Николаевной я знакома достаточно много времени. На сегодняшнем заседании группы она открылась для меня с новой стороны. Ольга Николаевна - вдумчивый педагог, глубоко анализирующий деятельность как собственную, так и детскую. Огромное Вам спасибо, коллега! У Вас есть чему поучиться. Думаю, работа в Вашей группе окажется для нас плодотворной» (Загороднова О.М., учитель русского языка и литературы Вишнёвской СОШ № 2).
Лебедева И.А., учитель математики Новобатайской СОШ № 9,
тьютор проблемной творческой группы
«Современные УМК по математике
как средство проектирования
развивающей информационно-образовательной среды
в логике ФГОС средствами математики
(опыт использования линии УМК нового поколения
авторов Муравиных Г.К. и О.В.)
Отзывы участников тьюторской группы УМК «МАТЕМАТИКА» МУРАВИНЫХ.
На вопрос
- Что я жду от работы в тьюторской группе? участники группы ответили:
- Я хотела бы более подробно рассмотреть ведение уроков по ФГОСам. Убедиться в правильности выбора УМК.
- Помощь в организации учебного процесса в условиях ФГОС.
- ИНТЕРЕСНОЙ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ
- Научиться работать по учебнику Муравиных.
- Определиться в выборе УМК.
- Методической помощи при работе с УМК
- Профессионального роста.
- Побольше практики в разработке технологических карт к урокам математики.
- Информации: Как разработать урок по ФГОСАМ.
- Впечатления о встрече
- Впечатление положительное! Всё было доступно, понятно, интересно! Час пролетел незаметно! Спасибо!
- Услышала много интересного и полезного для себя. Судя по услышанному, учебник интересен.
- Все доходчиво, понятно. Спасибо.
- Много интересного узнала об этом учебнике.
- Было интересно. Появилось желание работать по УМК Муравиных, волнует проблема нехватки времени.
- Мне понравилось, всё понятно, позитивно.
Сапач О.В., учитель истории и обществознания
Новобатайской СОШ № 9,
тьютор проблемной творческой группы
«Школьный музей как центр
формирования исторической памяти»
Подобная форма работы, несомненно, имеет актуальность как средство активизации деятельности и повышения профессионального мастерства руководителей школьных музеев.
В ходе нашего заседания был разработан план проекта «Поклонимся Великим тем годам», посвящённого 70-летию победы в Великой Отечественной войне, над которым будут работать школьные музеи района.
За проектирование работы – члены проблемной творческой группы
ПРИВЕТ от УЧАСТНИКОВ
ПРОБЛЕМНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«ОРКСЭ и ОПК
в ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
(тьютор – Приставка Т.П.,
учитель ОПК Кагальницкой СОШ № 1)
Состав группы очень разнообразный: учителя начальных классов, истории и обществоведения, а также физической культуры и библиотекарь… ВСЕХ НАС ОБЪЕДИНИЛА ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ И ГОТОВНОСТЬ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЕ.
|